8 (49355) 25-537


Электронный адрес:
Адрес:
155020, Ивановская область, Гаврилово–Посадский район, п. Петровский, ул. Чкалова, д.2
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Документы » Решения совета » Решения Совета за 2014 год » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петровском городском поселении Гаврилово-Посадского муниципального района

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петровском городском поселении Гаврилово-Посадского муниципального района


79.5 Кб
скачать

286 от 03.09.2014

СОВЕТ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО  СОЗЫВА

 СЕССИЯ

РЕШЕНИЕ

 

№ 286        03.09.2014 года

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петровском городском поселении Гаврилово-Посадского муниципального района

 

В целях приведения нормативного правового акта Совета Петровского городского поселенияГаврилово-Посадского муниципального  района в соответствие с законодательством Российской Федерации и Уставом Петровского городского поселенияГаврилово-Посадского муниципального  района Совет Петровского городского поселенияГаврилово-Посадского муниципального  района РЕШИЛ:

1. Отменить Решение Совета Петровского городского поселения от 22.09.2006 г. №20«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петровском городском поселении».

2. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Петровском городском поселении Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению.

       3. Настоящее решение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014г.                  

       4. Настоящее решение подлежит обнародованию.

 

 

Глава Петровского

городского поселения                                                          С.В.Гончарова

 

 

 

Утверждено

решением

Совета Петровского

городского поселения

Гаврилово-Посадского муниципального района

от 03.09.2014№286

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ПЕТРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

 

Настоящее Положение определяет полномочия участников бюджетного процесса в Петровском городском поселении Гаврилово-Посадского муниципального района (далее –городское поселение), регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - бюджет городского поселения), осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

Бюджетные правоотношения в Петровском городском поселении (далее  городское поселение) осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петровского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми в пределах их компетенции.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем положении

В настоящем положении применяются следующие понятия и термины:

бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;

консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;

бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;

доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим положением источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим положением источниками финансирования дефицита бюджета;

дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;

профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с настоящим положением в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с настоящим положением в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;

государственный или муниципальный долг - обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными настоящим положением, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием;

расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

публичные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации);

публичные нормативные обязательства - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, работников казенных учреждений, военнослужащих, проходящих военную службупо призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях;

денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения;

межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса;

межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;

бюджетные полномочия - установленные Бюджетным Кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса;

смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием, - утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной администрацией поселения осуществлять в данном населенном пункте (другой территории), входящем (входящей) в состав территории поселения, отдельные функции местной администрации;

кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

единый счет бюджета - счет (совокупность счетов для федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), открытый (открытых) Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка Российской Федерации отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;

государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ);

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества;

финансовые органы - Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований);

главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным Кодексом РФ;

распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено Бюджетным  Кодексом РФ;

казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения;

ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

администратор доходов бюджета - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Бюджетным Кодексом РФ;

главный администратор доходов бюджета - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета, если иное не установлено Бюджетным Кодексом РФ;

администратор источников финансирования дефицита бюджета (администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие право в соответствии с настоящим Кодексом осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета;

главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (главный администратор источников финансирования дефицита соответствующего бюджета) - определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета;

государственная или муниципальная гарантия (государственная гарантия Российской Федерации, государственная гарантия субъекта Российской Федерации, муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.

 

Статья 3 . Основные этапы бюджетного процесса в городском поселении

 

Бюджетный процесс включает в себя следующие этапы:

1) составление проекта местного бюджета;

2) рассмотрение и утверждение местного бюджета;

3) исполнение местного бюджета;

4) осуществление муниципального финансового контроля.

 

 

Раздел 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

 

Статья 4. Участники бюджетного процесса

 

1. Участниками бюджетного процесса в городском поселении являются:

-Глава Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района, Председатель Совета Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Глава городского поселения, Председатель Совета);

-Совет Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Совет);

-Администрация Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - администрация);

-Контрольно-счетный орган Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района(далее - контрольно-счетный орган);

-главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района;

-получатели бюджетных средств.

2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образованииобласти устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

 

 

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

 

  1. Глава поселения(Председатель Совета):

-        подписывает и обнародует в установленном уставом муниципального образования порядке решения совета депутатов муниципального образования по бюджетным вопросам (о местном бюджете, о внесении изменений в местный бюджет, об исполнении местного бюджета, других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципального образования);

-        выступает инициатором публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении;

 - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

   2.  Совет депутатов:

- рассматривает и утверждает решение Совета о бюджете поселения, решения Совета о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения, годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения;

- осуществляет предварительный, текущий, последующий финансовый контроль;

- формирует и определяет правовой статус контрольно-счетного органа;

- устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы;

- утверждает муниципальную адресную инвестиционную программу;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставомгородского поселения и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами городского поселения.

3.  Администрация:

- устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского поселения, их формирования и реализации, порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ городского поселения;

- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского поселения, утверждаемые в составе ведомственной структуры расходов бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- осуществляет методическое руководство подготовкой представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований;

- исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета городского поселения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом городского поселения и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского поселения.

 

4. Контрольно-счетный орган:

- контроль за исполнением бюджета городского поселения;

- экспертизу проекта бюджета городского поселения;

- внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;

- организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, за счет средств бюджета городского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- финансово-экономическую экспертизу проектов нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского поселения, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в городском поселении и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовку информации о ходе исполнения бюджета городского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет и Главе городского поселения, Председателю Совета;

- иные полномочия в сфере внешнего финансового контроля, предусмотренные федеральными законами, законами Ивановской области, Уставомгородского поселения и решениями Совета.

 

5. Полномочия иных участников бюджетного процесса городского поселения устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставомгородского поселения и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского поселения.

 

 

 

Раздел 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 6. Порядок составления проекта

 

1.Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

4. Решение о бюджете городского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета о бюджете городского поселения.

5. Бюджет городского поселенияразрабатывается и утверждается в форме решенияСовета депутатов городского поселения.

 

Статья 7.Возникновение расходныхобязательств городского поселения

1. Расходные обязательства городского поселения возникают в результате:

1.1. Принятия нормативных правовых актов, а также заключения от имени городского поселения договоров (соглашений) по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральными законами вправе решать органы самоуправления;

1.2. Заключения от имени городского поселения договоров (соглашений) бюджетными учреждениямигородского поселения;

1.3. Принятия нормативных правовых актов городского поселения при осуществлении органами самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

2. Расходные обязательства городского поселения, указанные в подпунктах 1.1., 1.2. пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

3.Расходные обязательства городского поселения, указанные в подпункте 1.3. пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органами самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области и исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета,  предоставляемых бюджету поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 8. Порядок ведения реестра расходных обязательств городского поселения

 

2. Реестр расходных обязательств городского поселения ведется в порядке, установленном администрацией.

3.Реестр расходных обязательств городского поселения представляется уполномоченным администрацией структурным подразделением в финансовый орган Ивановской области в порядке, установленном финансовым органом Ивановской области.

 

Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения.

 

1. Составление проекта бюджета поселения осуществляется администрацией.

2. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет уполномоченное администрацией структурное  подразделение.

 

Статья 10.Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

  Проект бюджета городского поселения составляется на основе:

       - Бюджетного послания Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития городского поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского поселения;

- муниципальных программах городского поселения.

 

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития городского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития городского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития городского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией.

3. Прогноз социально-экономического развития городского поселения одобряется администрацией городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет депутатов городского поселения.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития городского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией структурным подразделением.

7. Прогноз социально-экономического развития городского поселения одобряется администрацией на позднее принятия решения о внесении проекта бюджета в Совет.

8. Прогноз социально-экономического развития городского поселения представляется главой администрации городского поселения в Совет одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

 

Статья 12. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения

Бюджетная и налоговая политика городского поселения определяется в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ивановской области с учетом задач и приоритетов социально-экономического развития городского поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики городского  поселения разрабатываются и утверждаются Администрацией на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 13. Резервные фонды администрации

 

1. В расходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается создание резервного фонда администрации (далее – резервные фонды) в общем размере не более 3 процентов утвержденного решением о бюджете поселения общего объема расходов бюджета поселения.

2. Средства резервных фондов направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

 

 

Статья 14.Муниципальные программы городского поселения

 

1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией.

2. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией в устанавливаемом ею порядке.

3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации муниципальных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации городского поселения.

4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением совета депутатов о бюджете поселения (далее по тексту – решение о бюджете поселения) по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации.

5. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджетепоселения не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

6. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией.

По результатам указанной оценки, администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Статья 15.Дорожный фонд городского поселения

 

1. Дорожный фонд городского поселения  - часть средств  бюджета сельского поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования

2. Дорожный фонд  городского поселения   создается  решением Совета городского поселения   (за исключением решения о бюджете городского поселения  на очередной финансовый год и плановый период).

 

Статья 16. Казенные учреждения городского поселения

1.Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения городского поселения осуществляется за счет средств бюджета городского поселения и на основании бюджетной сметы.

2. Казенное учреждение городского поселения может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет городского поселения.

3. Взаимодействие казенного учреждения городского поселения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Раздел 4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 17. Общие положения

 

1.В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения, дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ивановской области, решениями Совета депутатов городского поселения и настоящим Положением.

2. Решением о бюджете поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов городского  поселения;

4) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общийобъем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) иные показатели бюджета поселения, установленные решением Совета депутатов городского поселения и настоящим Положением.

4. Проект решения о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.

Изменение параметров планового периода бюджета поселения осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

Решением о бюджете поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в местном бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.

 

Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета поселения

 

 Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов городского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджете поселения на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

 

Статья 19.Внесение проекта решения о бюджете поселения в Совет депутатовгородского поселения

 

1. Администрация вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проект решения о бюджете поселения не позднее 10 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов городского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 18 настоящего Положения.

3. Одновременно с представлением проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в совет депутатов муниципального образования указанный проект решения представляется заключение контрольно-счетного органа.

4. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Совета расходных обязательств городского поселения администрация вносит в Совет проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия или отмены) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

 

 

Статья 20. Экспертиза проекта решения о бюджете поселения

  1. Контрольно-счетный орган в течении 20 календарных днейпосле внесения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет городского поселения, проводит экспертизу проекта решения о бюджете поселения и оформляет соответствующее заключение.
  2. Контрольно-счетный орган подготавливает заключения с замечаниями и предложениями по проекту решения о бюджете поселения, и представляют их Председателю Совета депутатов и администрации городского поселения.
  3. При принятии Советом депутатов решения о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения и его опубликованию, в указанном решении устанавливается дата проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете поселения.

 

 

Статья 21. Порядок рассмотрения проекта решения  о бюджете поселения

1. Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

2. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период размещается на сайте администрации Петровского городского поселения (http//petrovskposelenie.ru/)  в течении пяти рабочих дней после его внесения в Совет.

3. При рассмотрении Советом депутатов проекта бюджета в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-эконмического развития городского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения.

4. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:

- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;

-приложение к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

- условно утверждаемые расходы бюджета поселения;

- верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- величина резервного фонда администрации муниципального образования;

- дефицит (профицит) бюджета поселения.

5.Уточнение параметров планового периода при рассмотрении и утверждении бюджета городского поселения предусматривает:

- утверждение уточнений показателей проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета городского поселения.

6. Совет на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом либо подлежит возвращению на доработку в администрацию. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 18 настоящего положения.

Доработанный проект решения о бюджете городского поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен администрацией в Совет в течениипяти рабочих дней и рассмотрен Главой поселения, Председателем Совета в установленном настоящим Положением порядке.

Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение суток направляется Главой администрации в контрольно-счетный орган.

7. Заключение контрольно-счетного органа, замечания и предложения комиссии по бюджету направляются Главе поселения, Председателю Совета и главе администрации ежегодно до 10 ноября.

На основании заключения контрольно-счетного органа, а также предложений и замечаний профильных комиссий и ответов администрации на вопросы и предложения депутатов Совета, комиссия по бюджету готовит свое заключение по указанному проекту.

8. Публичные слушания по проекту решения Совета о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период проводятся в соответствии с положением проведения публичных слушаний, утвержденным Советом.

9. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет заслушивает:

- доклад председателя контрольно-счетного органа;

- доклад уполномоченного представителя администрации;

- доклад председателя комиссии по бюджету.

По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения Совет принимает либо отклоняет проект решения.

10. В случае принятия Советом депутатов в первом чтениипроекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные пунктом 3,4 настоящей статьи.

11. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет может:

- передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета городского поселения (далее - комиссия), состоящую из равного количества представителей Совета и представителей администрации, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комиссий. Количественный и персональный состав согласительной комиссии утверждается решением Совета по согласованию с администрацией;

- вернуть указанный проект решения в администрацию на доработку.

12. В случае отклонения проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение пяти рабочих дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета городского поселения.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов комиссии от Совета и от администрации (далее - стороны). Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

По окончании работы комиссии администрация вносит на рассмотрение Совета согласованные основные характеристики бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета.

При утверждении основных характеристик местного бюджета в первом чтении Совет по итогам работы согласительной комиссии на имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

13. В случае отклонения Советом проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в администрацию, администрация в течение пяти рабочих дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комиссии по бюджету, и повторно вносит его на рассмотрение Совета. При повторном внесении указанного проекта решения Совет рассматривает его в течение пяти рабочих дней со дня повторного внесения.

14. Доработанный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом рекомендаций и предложений вносится на рассмотрение Совета депутатов в течение 7 дней с момента его отправки Советом депутатов на доработку.

15. Совет депутатов городского поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.

16. Принятое Советом депутатов муниципального образованиярешение об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подписывается Главой городского поселения и подлежит обнародованию путемразмещенияна сайте администрации Петровского городского поселения (http//petrovskposelenie.ru/).

17. В случае если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- Администрация правомочна ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете городского поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

18. Если решение о бюджете городского поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 11 настоящего раздела.

При этом администрация не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

19. Указанные в пунктах 11 и 12 настоящего раздела ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

20. Если решение о бюджете городского поселения вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего раздела, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация представляет на рассмотрение и утверждение Совета проект решения Совета о внесении изменений в решение обюджетегородского поселения, уточняющий показатели бюджета с учетом исполнения бюджета городского поселения за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения Совета рассматривается и утверждается Советом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

 

Статья 22. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения

 

1. Администрация в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами городского поселенияразрабатывает и представляет проекты решений Совета о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселенияпо всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского поселения, в Совет.

Непосредственное составление проекта решения Совета о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского поселения осуществляется уполномоченным администрацией структурным подразделением администрации.

2. Одновременно с проектом решения Совета о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год и плановый период администрация представляет пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете городского поселенияна текущий финансовый год и плановый период.

3. Проект решения о внесении изменений в бюджетгородского поселения на текущий финансовый год и плановый период рассматривается и утверждается Советом в порядке и сроки установленные регламентом Совета Петровского городского поселения.

4. Проект решения Совета о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете городского поселенияна очередной финансовый год и плановый период размещается на сайте администрации Петровского городского поселения (http//petrovskposelenie.ru/)  в течении пяти рабочих дней после его внесения в Совет.

5. Внесение изменений в муниципальные программы поселения в течение года осуществляется ответственными исполнителями не позднее 15 сентября.

Если вносимые в течение года изменения влекут изменение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета о бюджете на реализацию муниципальных программ, указанные изменения вступают в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в решение Совета о бюджете городского поселения.

 

 

 

 

Раздел 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 23. Основы исполнения бюджета городского поселения.

 

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией в рамках компетенции, установленной действующим законодательством.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Бюджет исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

 

Статья 24. Исполнение бюджета по доходам.

 

1. Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах;

учет доходов и составление отчетности о доходах бюджета.

 

Статья 25. Исполнение бюджета по расходам.

 

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным  администрацией в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц.

 

Статья 26. Исполнение бюджета городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета

 

1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном администрацией.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном администрацией поселения.

 

Статья 27. Сводная бюджетная роспись

 

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией поселения.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о  бюджете поселения.

В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 28. Кассовый план

 

Администрация устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией.

 

Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о  бюджете поселения

 

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решения о  бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период на погашение муниципального долга поселения, а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 30. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года

 

1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

Раздел 6. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТАОБ ИСПЛОНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 31. Составление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность городского поселения составляется администрацией на основании сводной бюджетной росписи соответствующих главных администраторов средств бюджета городского поселения.

2. Бюджетная отчетность городского поселенияявляется годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

3. Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией и направляется в Совет и контрольно-счетный орган для заключения.

4. Ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета городского поселения принимаются к сведению решением совета депутатов и включают в себя сведения об исполнении местного бюджета, в том числе:

-  показатели исполнения местного бюджета по доходам за отчетный период;

-  показатели исполнения местного бюджета по расходам за отчетный период;

- показатели исполнения местного бюджета по ведомственной структуре расходов за отчетный период;

-  источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета за отчетный период.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению решением Совета.

 

Статья 32. Внешняя поверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселениядо его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения осуществляется контрольно-счетным органом в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета городского поселения в контрольно-счетный орган для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган для внешней проверки не позднее 1 марта текущего года на бумажных носителях.

6. Контрольно-счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

7. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется контрольно-счетным органом в Совет с одновременным направлением в администрацию не позднее 1 мая текущего года.

 

 

Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

 

1. Решением Совета об исполнении бюджета городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского поселения.

2.Отдельными приложениями к решению Совета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета городского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета городского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета городского поселенияпо разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;

- иные показатели, установленные решением Совета для решения Совета об исполнении бюджета городского поселения.

3. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация представляет в Совет годовой отчет об исполнении бюджетагородского поселения.

4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района администрацией представляются:

- проект решения Совета об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год;

- балансы исполнения бюджета городского поселения и консолидированного бюджета городского поселения;

- отчеты о финансовых результатах деятельности бюджета городского поселения и консолидированного бюджета городского поселения;

- отчеты о движении денежных средств бюджета городского поселения и консолидированного бюджета городского поселения;

- отчет об исполнении муниципальных программ городского поселения;

- отчет об исполнении муниципальной адресной инвестиционной программы городского поселения;

- пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год;

- отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- отчет о состоянии муниципального долга городского поселения на начало и конец отчетного финансового года;

- отчет о внутренних заимствованиях городского поселения по видам заимствований;

- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Публичные слушания по проекту решения Совета об исполнении бюджета городского поселенияза отчетный финансовый год проводятся в соответствии с порядком проведения публичных слушаний, утвержденным Советом.

6. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского поселенияв течение трех недель после получения заключения комиссии по бюджету и при наличии заключения контрольно-счетного органа.

При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Совет заслушивает:

- доклад уполномоченного представителя администрации;

- доклад председателя контрольно-счетного органа;

- доклад председателя комиссии по бюджету.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселенияСовет принимает либо отклоняет решение Совета об исполнении бюджета городского поселения.

7. В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета городского поселения он возвращается администрации для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Раздел 7. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Статья 24. Финансовый контроль

 

1. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете городского поселенияи иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий Совета и путем направления депутатских запросов;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.

Контроль Совета предусматривает право на:

получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета городского поселения;

получение от администрации оперативной информации об исполнении бюджета городского поселения;

утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета городского поселения;

создание собственных контрольных органов;

вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет городского поселения.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения.

Контрольно-счетный орган при осуществлении финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, нормативными правовыми актами городского поселения.

3. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрации устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами городского поселения.

4. Главные распорядители средств бюджета городского поселения осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств бюджета городского поселения в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители средств бюджета городского поселенияосуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета городского поселения по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.

5. Органы федерального казначейства осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

 

 

 

 

Дата создания материала: 29-09-2014. История изменений

Официальный сайт администрации
Петровского городского поселения
Гаврилово-Посадского муниципального района
155020, Ивановская область, Гаврилово–Посадский район, п. Петровский, ул. Чкалова, д.2
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *