Петровского городского поселения
Глава Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района
График приема граждан
Официальные страницы в социальных сетях:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
28.01.2015 № 08-п
Об утверждении технического задания
для ОАО «Центр по расчетам за услуги ЖКХ
Гаврилово-Посадского муниципального района»
на разработку инвестиционной программы
«Приведение качества питьевой воды в соответствие
с установленными требованиямина территории
Петровского городского поселения
на 2015-2020 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 года № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить техническое задание для ОАО «Центр по расчетам за услуги ЖКХ Гаврилово-Посадского муниципального района» на разработку инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории Петровского городского поселения на 2015-2020 годы».
2. Направить настоящее Постановление в течение 3-х дней со дня вступления в силу в ОАО «Центр по расчетам за услуги ЖКХ Гаврилово-Посадского муниципального района» для разработки инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории Петровского городского поселения на 2015-2020 годы».
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Петровского городского поселения В.В. Шигарев
Приложение
к постановлению администрации
Петровского городского поселения
от __________________ № ______
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы
«Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории Петровского городского поселения
на 2015-2020 годы»
1. Общие положения
1.1. Техническое задание на разработку проекта инвестиционной программы «Приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями на территории Петровского городского поселения на 2015-2020 г.г. (далее по тексту соответственно – техническое задание).
1.2. Инвестиционная программа разрабатывается на основании:
- Земельного кодекса РФ;
- Градостроительного кодекса РФ;
- Федерального закона от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
- Приказа Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 года № 100 «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
- приказа Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 года № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;
- СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода и водоснабжения населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованного водоснабжения. Контроль качества. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержден постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 года № 24 ( с изм. от 28.06.2010 года).
2. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы
2.1.Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы: выполнение мероприятий, направленных на приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
2.2.Задачи разработки Инвестиционной программы:
Обеспечение необходимых объемов и качества питьевой воды, выполнения нормативных требований к качеству питьевой воды.
Обеспечение бесперебойной подачи качественной воды от источника до потребителя.
2.3.Разработка и последующая реализация инвестиционной программы должны обеспечить повышение надежности, качества и безопасности водоснабжения потребителей, снижение аварийности и износа, увеличение пропускной способности и улучшения качества воды.
3. Целевые индикаторы и показатели
3.1.Целевые индикаторы и показатели качества поставляемых услуг водоснабжения.
3.1.1.Приведение качества питьевой воды на границе эксплуатационной ответственности абонента в соответствии с требованиями:
- СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»;
- ГОСТ 2874-82. Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль качества.
3.1.2. Обеспечение вкусовых качеств воды при сохранении биологической ценности за счет повышения органолептических показателей качества.
4. Срок разработки инвестиционной программы
4.1.Срок разработки проекта инвестиционной программы – в течение трех месяцев с момента утверждения технического задания.
5. Разработчик инвестиционной программы
5.1.Разработчик инвестиционной программы – ОАО «Центр по расчетам за услуги ЖКХ Гаврилово-Посадского муниципального района.
6. Требования к инвестиционной программе
6.1.При разработке инвестиционной программы необходимо:
6.1.1.Выполнить анализ существующего состояния систем водоснабжения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями.
6.1.2. Разработать план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и согласовать его с территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области в г.Тейково, Тейковском, Ильинском и Комсомольском районах. План мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями включаются в состав инвестиционной программы.
6.1.3. Определить объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий инвестиционной программы:
Объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий определить посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия;
6.1.4. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определить на основе укрупненных показателей стоимости строительства и реконструкции, действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные единичные расценки).
6.2.Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства ОАО «Центр по расчетам за услуги ЖКХ Гаврилово-Посадского муниципального района»;
- финансовые средства, полученные от применения установленных тарифов на подключение и надбавки к тарифам;
- финансовые средства, определяемые в ходе реализации федеральных, региональных, муниципальных целевых программ.
6.3.В инвестиционной программе необходимо привести распределение финансовых потребностей по определенным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
6.4.Выполнить расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
6.5.Подготовить проект инвестиционного договора.
6.6.Обеспечить согласованность разрабатываемой инвестиционной программы с производственной программой с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ.
6.7.Координацию работ по инвестиционной программе осуществляет ОАО «Центр по расчетам Гаврилово-Посадского муниципального района и Администрация Петровского городского поселения.
6.8.Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.
6.9.Инвестиционная программа должна содержать:
а) паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
наименование организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местоположение;
наименование уполномоченного органа, утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления поселения, согласующего инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, согласовавшего план мероприятий;
б) целевые показатели деятельности организации, в том числе показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы;
в) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, краткое описание мероприятий инвестиционной программы, в том числе обоснование их необходимости, описание (место расположения) строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия. Мероприятия инвестиционной программы подразделяются на мероприятия, реализуемые в сфере водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения;
г) мероприятия по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
д) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;
е) сведения об объеме финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с разбивкой по отдельным мероприятиям инвестиционной программы, с указанием источников финансирования инвестиционной программы. В случае заключения организацией концессионного соглашения, объектом которого является система коммунальной инфраструктуры, источники финансирования инвестиционной программы определяются в соответствии с условиями концессионного соглашения;
ж) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики изменения целевых показателей деятельности организации и расходов на реализацию инвестиционной программы в период ее срока действия;
з) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на период реализации инвестиционной программы;
и) планы мероприятий и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
6.10. Проект инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение необходимо направить на согласование в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области в г. Тейково, Тейковском, Ильинском и Комсомольском районах.
6.11. Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы:
- проектно-изыскательные работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пусконаладочные работы;
- проведение регистрации объектов;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
6.12. Инвестиционная программа должна содержать источники финансирования по каждому мероприятию.
6.13. Стоимость мероприятий должна приводиться в ценах соответствующих году реализации мероприятий. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий инвестиционной программы, устанавливается с учетом укрупненных сметных нормативов для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденных Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
7. Порядок внесения изменений в техническое задание
7.1.Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе Администрации Петровского городского поселения или по инициативе ОАО «Центр по расчетам за услуги ЖКХ Гаврилово-Посадского муниципального района».
7.2.Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание могут быть:
принятие или внесение изменений в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Петровского городского поселения на 2013-2015 года и на перспективу до 2020 года;
принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития Петровского городского поселения и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
7.3.Пересмотр (внесение изменений) технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
7.4.В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе ОАО «Центр по расчетам за услуги ЖКХ Гаврилово-Посадского муниципального района, заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе Администрации Петровского городского поселения, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
8. Форма предоставления инвестиционной программы
8.1.Инвестиционная программа представляется для согласования в Администрацию Петровского городского поселения.