Официальный сайт администрации

Петровского городского поселения

Гаврилово-Посадского муниципального района
 
 

Сизова Марина Владимировна

Глава Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района

График приема граждан

Официальные страницы в социальных сетях:

 ВКонтакте    Одноклассниках

 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Петровского городского поселения по расходам и Порядка исполнения бюджета Петровского городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета

43.4 Кб
скачать

64-р от 24.11.2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

24.11.2017                                                                                      № 64-р

 

Об утверждении Порядка исполнения

бюджета Петровского городского поселения

по расходам и Порядка исполнения бюджета

Петровского городского поселения

по источникам финансирования

дефицита бюджета

   

 

В целях реализации положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации   РАСПОРЯЖАЮСЬ:

  1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района по расходам, в соответствии с Приложением №1 к настоящему распоряжению.
  2.  Утвердить Порядок исполнения бюджета Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета, в соответствии с Приложением №2 к настоящему распоряжению.
  3.  Признать утратившими силу:

- распоряжение администрации Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 11.01.2009 №02-р «Об утверждении Порядка исполнения бюджета Петровского городского поселения по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения»;

- распоряжение администрации Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области от 09.07.2013 №40-р «О внесении дополнений в распоряжение главы администрации Петровского городского поселения от 11.01.2009 №2-р».

  1. Довести настоящий Порядок до территориального отдела УФК по Ивановской области, распорядителей и прямых получателей средств бюджета и администраторов финансирования дефицита бюджета для исполнения и руководства в работе.
  2. Контроль  за исполнением настоящего распоряжения  возложить на руководителя отдела финансов, экономики, учета и отчетности – главного бухгалтера.
    1. Настоящее  распоряжение  вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

И.о. главы администрации

Петровского городского поселения:                                         А.В. Ноздрин                                        

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №1

к распоряжению администрации

Петровского городского поселения

 от 24.11.2017 №64-р

 

Порядок исполнения бюджета

Петровского городского поселения по расходам

 

 

  1. Общие положения

 

1.1     Настоящий порядок регламентирует процедуру исполнения бюджета Петровского городского поселения по расходам.

1.2.          Исполнение бюджета Петровского городского поселения по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим порядком.

1.3.         Исполнение бюджета Петровского городского поселения организуется на основе утвержденной сводной бюджетной росписи бюджета Петровского городского поселения.

1.4.         Кассовое обслуживание исполнения бюджета Петровского городского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета Петровского городского поселения главным распорядителям и получателям средств бюджета Петровского городского поселения на основании Соглашения, заключенного между Администрацией Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района и Управлением Федерального казначейства по Ивановской области об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области отдельных функций по исполнению бюджета Петровского городского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

1.4           Учет операций со средствами бюджета Петровского городского поселения осуществляется Управлением на счете, открытом Управлению на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее - счет № 40204)».

1.5           Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются Управлением на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 10 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) получателем бюджетных средств в доход бюджета Петровского городского поселения.

Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.

1.7 К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.

 

  1. Исполнение бюджета Петровского городского поселения по расходам.

 

Исполнение бюджета Петровского городского поселения по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

 

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

 

2.1.1    Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения,

2.1.2     Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств осуществляется за счет средств бюджета Петровского городского поселения и производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

-                      дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 20 декабря текущего финансового года;

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных, необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, документов - по срокам, установленным порядком по завершению операций по исполнению бюджета Петровского городского поселения в текущем финансовом году,

2.1.3     Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

1)    До ста процентов по муниципальным контрактам (договорам):

- на оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);

- на приобретение горюче-смазочных материалов;

- о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом,

- на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

- на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, дипломов об уровне образования и квалификации, золотых и серебряных медалей;

- за участие, в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно- практических конференциях, в том числе за оказание услуг по их организации и проведению;

- на проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований;

- на оказание услуг за проживание в гостиницах, в жилых помещениях (найм жилого помещения) при направлении работников в служебную командировку;

- об участии в организации поездок на международные фестивали и конкурсы;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных, в том числе их лицензионного обслуживания;

- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;

- на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

- на оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

- по организации питания в лагерях дневного пребывания, организуемых для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета района,

2)                До тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора) - по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

2.1.4    Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг, за исключением оплаты за потребленную электрическую энергию (мощность) (далее - электрическая энергия), а также за тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель (далее - тепловая энергия).

Оплата за потребленную электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца;

Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18-го числа месяца, следующего за месяцем за который осуществляется оплата.

Оплата за потребленную тепловую энергию осуществляется в следующем порядке, за исключением случаев, когда договором теплоснабжения установлены более поздние сроки оплаты:

не более 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца.

Оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию с учетом средств, ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

2.1.5    Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти Ивановской области.

 

2.2             Подтверждение денежных обязательств

 

2.2.1        Главный распорядитель и получатель средств бюджета Петровского городского поселения подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств бюджета Петровского городского поселения в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты:

- муниципальные контракты, договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законодательством для договоров данного вида не установлена определенная форма. Документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств, по оплате за поставленные товары (счет или счет- фактура, или накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы (акт выполненных работ или счет, или счет-фактура), оказанные услуги (акт оказанных услуг или счет, или счет-фактура), по аренде (счет или счет-фактура), исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ);

- иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Ивановской области, распоряжениями Губернатора Ивановской области, документами, постановлениями и распоряжениями Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района.

 

2.3             Санкционирование оплаты денежных обязательств

 

2.3.1     Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется руководителем учреждения в форме разрешительной надписи (акцепта) на документах, необходимых для санкционирования и указанных в п 2.2.1

2.3.2     Проведение кассовых выплат осуществляется на основании представленных платежных документов:

- получателями средств бюджета с лицевых счетов с кодом 03 для проведения расчетов;

- администраторами источников финансирования дефицита бюджета с лицевого счета с кодом 08 для представления кредита или для погашения основной суммы долга по кредиту.

2.3.3. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета Петровского городского поселения  представляют Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 1531801, Заявку на кассовый расход (сокращенная) (код по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243). В Заявке на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) указывается назначение платежа в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, при этом реквизиты данных документов могут не указываться.

В случае, если законодательством Российской Федерации установлено, что для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключается муниципальный контракт, договор, то реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта, договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг указываются в платежном документе. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, указываются в платежном документе в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 2.2.1.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в платежном документе указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 2.2.1.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды, документы, подтверждающие возникновение обязательств с требованиями, установленными в подпункте 2.2.1 могут не указываться.

2.3.4     УФК по Ивановской области осуществляет проверку представленных платежных документов для осуществления кассовых выплат по бюджету Петровского городского поселения на предмет:

- соответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

- соответствия подписей в платежном документе образцам подписей в карточках образцов подписей, при электронном обмене информацией — осуществление сверки ЭП;

- заполнение платежных документов в соответствии с требованиями, установленными приказами Федерального казначейства от 10.10.2008г. № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»;

-                 наличия достаточного остатка объемов финансирования расходов на лицевых счетах получателей.

2.3.5     Платежные документы на бумажных носителях принимаются УФК по Ивановской области накануне дня проведения операций по кассовым выплатам из бюджета.

2.3.6     УФК по Ивановской области имеет право отказать в приеме платежных документов:

- если представленные платежные документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 2.3.3-2.3.5, настоящего Порядка;

- если суммы авансовых платежей, предусмотренных муниципальным контрактом (договором), заключенным главным распорядителем (получателем) средств бюджета превышает размер, установленный настоящим Порядком;

- в случае приостановления операций на лицевом счете получателя средств бюджета Петровского городского поселения.

Отказ оформляется Протоколом с указанием причин возврата.

 

2.4             IIодтверждение исполнения денежных обязательств

 

2.4.1     Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевых счетов в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2     УФК по Ивановской области направляет получателям средств бюджета Петровского городского поселения выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствий с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

 


Приложение №2

к распоряжению администрации

Петровского городского поселения

 от ________________ №______

 

 

 

            Порядок

исполнения бюджета Петровского городского поселения

по источникам финансирования дефицита бюджета

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения бюджета Петровского городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета.

  1. Исполнение бюджета Петровского городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Петровского городского поселения (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором (администратором) на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

4. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Петровского городского поселения являются следующие документы:

1)                 по бюджетным кредитам, предоставляемым из областного бюджета - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;

2)                 по кредитам, привлеченным от кредитных организаций - государственные контракты;

3)                 по муниципальным гарантиям Петровского городского поселения (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) - договоры о предоставлении муниципальных гарантий Петровского городского поселения и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии Петровского городского поселения.

5. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Петровского городского поселения осуществляется путем подготовки главным администратором (администратором) платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Петровского городского поселения главными администраторами (администраторами) в соответствии с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в Управление Федерального казначейства представляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД) 0531801).

6. Для проведения кассовых выплат бухгалтерия администрации Петровского городского поселения доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петровского городского поселения расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Петровского городского поселения.

  1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Петровского городского поселения осуществляется руководителем организации в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки оформленных платежных и иных документов, обосновывающих платеж, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
  2. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Петровского городского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Петровского городского поселения.
  3. Главные администраторы отражают операций по источникам финансирования дефицита бюджета в отчете об исполнении бюджета Петровского городского поселения.

 

 

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО»

Начальник Отдела № 3

УФК по Ивановской области

_________________С.В. Орлова

«___»                         2017г.     

 

Дата создания: 24-04-2018
Администрация Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: