Петровского городского поселения
Глава Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района
График приема граждан
Официальные страницы в социальных сетях:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
09.02.2021 г № 22-п
|
|
О создании пункта временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на базе МКУ «КДЦ Петровского городского поселения» |
|
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Петровского городского поселения, в целях обеспечения своевременного выполнения задач гражданской обороны и предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, для создания условий сохранения жизни и здоровья населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, на территории Петровского городского поселения администрация петровского городского поселения
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
Глава
Петровского городского поселения М.В. Сизова
Приложение № 1
к постановлению администрации
Петровского городского поселения
№ ___ от _____________________
Положение
об организации и функционировании пунктов временного размещения населения в Петровском городском поселении пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
1.1. Положение об организации и функционировании пунктов временного размещения населения Петровского городского поселения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного или техногенного характера (далее — Положение), разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», методическими рекомендациями по организации работы пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях утвержденными 25.12.2013 № 2-4-87-37-14 Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и определяет порядок создания, функционирования и прекращения функционирования пунктов временного размещения населения Петровского городского поселения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Требования настоящего Положения являются обязательными для исполнения лицами, входящими в состав администрации пунктов временного размещения населения Петровского городского поселения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, сотрудниками организаций, обеспечивающих их функционирование, а также населением, временно размещенным в них.
1.2. ПВР создаются заблаговременно, на базе учреждений, для экстренного размещения населения Петровского городского поселения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях. Каждому ПВР присваивается индивидуальный номер. ПВР на территории Петровского городского поселения вводятся в действие, начинают прием и размещение пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС) населения на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности Петровского городского поселения (далее — КЧС и ПБ). Прекращение функционирования ПВР осуществляется после полной ликвидации чрезвычайной ситуации, на основании решения КЧС и ПБ.
1.3. Начальником ПВР назначается руководитель учреждения, на базе которого он создается. Начальник ПВР несет персональную ответственность за организацию работы пункта, подготовку его администрации и размещение в нем пострадавшего в ЧС населения.
1.4. Начальник ПВР по вопросам размещения и жизнеобеспечения пострадавшего в ЧС населения подчиняется председателю КЧС и ПБ.
1.4.1. Начальник ПВР отвечает за:
назначение администрации ПВР и подготовку помещений пункта к приему и размещению пострадавшего в ЧС населения;
разработку и своевременное уточнение организационно-распорядительной документации ПВР;
организацию регистрации и учета размещаемого в ПВР пострадавшего в ЧС населения;
своевременную подачу заявок на поставку (закупку) необходимого оборудования и имущества для оснащения ПВР.
Распоряжения начальника ПВР обязательны для выполнения всеми гражданами, находящимися в пункте временного размещения пострадавшего в ЧС населения.
1.5. ПВР разворачиваются только в мирное время, на наиболее сложный в организационном отношении период (от 7 до 10 суток), при угрозе или возникновении на территории Петровского городского поселения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера с целью обеспечения минимально необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей.
1.6. В решении на развертывание пунктов временного размещения пострадавшего в ЧС населения в обязательном порядке должны быть указаны:
1.6.1. номера ПВР, учреждения, на базе которых разворачиваются пункты, и их начальники;
1.6.2. должностные лица и органы, ответственные за осуществление конкретных мероприятий по развертыванию ПВР, обеспечению их функционирования и первоочередному жизнеобеспечению находящегося в них населения;
1.6.3. порядок контроля за организацией функционирования ПВР;
1.6.4. время и дата готовности ПВР к приему, регистрации и размещению пострадавшего в ЧС населения.
1.7. В своей деятельности администрация ПВР руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Петровского городского и настоящим Положением.
2.1. Главной целью ПВР является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей, пострадавших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.2. Основные задачи ПВР Петровского городского поселения:
2.2.1. прием и размещение пострадавшего при ЧС населения;
2.2.2. регистрация, ведение адресно-справочной работы о находящихся в ПВР пострадавших в ЧС граждан;
2.2.3. первоочередное жизнеобеспечение граждан, размещенных в ПВР;
2.2.4. обеспечение общественного порядка в ПВР.
3.1. Администрация ПВР предназначена для организованного приема, учета и размещения пострадавшего в ЧС населения, а также организации его первоочередного жизнеобеспечения. Штатная численность администрации ПВР зависит от максимальной емкости ПВР и планируемого количества принимаемого пострадавшего в ЧС населения.
3.2. Организационно администрация ПВР состоит из:
начальника ПВР;
заместителя начальника ПВР;
коменданта;
группы регистрации и учета населения (3 — 4 человека);
группы размещения населения (2 — 3 человека);
группы комплектования, отправки и сопровождения (4 человека);
стола справок (1 — 2 человека);
группы охраны общественного порядка (число сотрудников полиции общественной безопасности определяется в зависимости от количества населения, размещенного в ПВР);
медицинского пункта (2 — 3 человека медицинских работников, один из них врач);
комнаты матери и ребенка (1 — 2 человека);
кабинета психолога (1 человек);
пункта питания (количество работников определяется в зависимости от размещенного в ПВР пострадавшего в ЧС населения и возможностей стационарной столовой).
3.3. Остальные должностные лица администрации и дополнительные функциональные подразделения ПВР назначаются и создаются руководителем учреждения, на базе которого создан пункт. Дополнительно (при необходимости) в штат ПВР вводится педагог для работы с детьми.
3.4. Должностные лица администрации ПВР должны знать свои функциональные обязанности.
3.5. Для организации функционирования ПВР, по решению КЧС и ПБ, выделяются дополнительные силы и средства функциональных звеньев администрации Петровского городского поселения.
4.1. Подготовка ПВР включает в себя проведение организационных мероприятий и практическую подготовку администрации пункта.
4.2. Организационные мероприятия планируются и проводятся начальниками пунктов временного размещения пострадавшего в ЧС населения и включают в себя:
разработку необходимой организационно-распорядительной документации
ПВР;
планирование первоочередного жизнеобеспечения размещаемого в ПВР
пострадавшего в ЧС населения исходя из максимальной емкости пункта;
подготовку и подачу заявок на оснащение ПВР необходимым инвентарем и оборудованием;
выполнение договоров организациями по осуществлению транспортного, продовольственного и вещевого обеспечения пострадавшего в ЧС населения для каждого ПВР;
согласование с отделами полиции №10 МО МВД «Тейковский» и ОБУЗ «Гаврилово – Посадская ЦРБ» планов охраны ПВР и медицинского обеспечения размещаемого в них пострадавшего в ЧС населения.
4.2.1. С целью подготовки ПВР к приему и размещению пострадавшего в ЧС населения администрацией пункта разрабатываются и принимаются следующие организационно-распорядительные документы и информационно оборудование:
выписка из постановления администрации Петровского городского поселения о создании ПВР;
приказ начальника ПВР о создании администрации ПВР пострадавшего в ЧС населения;
штатно-должностной список ПВР;
функциональные обязанности работников администрации ПВР; календарный план действий администрации ПВР;
схема оповещения и сбора администрации ПВР;
схема связи и управления;
рабочие журналы (учета прибытия и убытия населения, принятых и отданных распоряжений);
план размещения населения в ПВР;
распорядок дня и правила поведения для лиц, размещенных в ПВР;
бланки (образцы) пропусков для лиц, размещаемых в ПВР;
необходимые указатели и таблички;
опознавательные нарукавные повязки (бейджи) для работников администрации ПВР.
4.3. Практическая подготовка администрации ПВР проводится с целью приобретения ее должностными лицами необходимых навыков по обеспечению функционирования пункта в любых условиях обстановки и включает в себя:
участие в учениях и тренировках Петровского городского поселения и Гаврилово-Посадского муниципального района;
проведение показных занятий по практическому развертыванию ПВР и подготовке его к приему и размещению пострадавшего в ЧС населения;
тренировки с администрацией пункта по плану начальника ПВР.
4.4. Режимы функционирования ПВР:
4.4.1. В режиме повседневной деятельности учреждения, на базе которых созданы ПВР, занимаются плановой работой:
осуществляют планирование практических мероприятий по подготовке администраций и помещений ПВР к организованному приему населения, выводимого из зон (возможных прогнозируемых зон) ЧС;
разрабатывают необходимую организационно-распорядительную документацию ПВР;
заблаговременно готовят помещения, необходимый инвентарь и оборудование ПВР;
организуют обучение администрации пункта по вопросам организации функционирования ПВР;
проводят тренировки с администрацией пункта по подготовке к работе и функционированию ПВР.
4.4.2. В режиме повышенной готовности, учреждения, на базе которых созданы ПВР, осуществляют оповещение и сбор администраций пунктов, и выполняют мероприятия по готовности к приему пострадавшего в ЧС населения:
организуют круглосуточное дежурство необходимого количества должностных лиц администрации ПВР;
устанавливают указатели рабочих мест администрации пункта;
устанавливают информационный стенд о порядке прохождения регистрации и размещения в ПВР принимаемого населения; приводят в готовность инвентарь, оборудование и помещения, спланированные для размещения пострадавшего в ЧС населения;
организуют взаимодействие с КЧС и ПБ Петровского городского поселения.
Готовность ПВР к выполнению задач в режиме Повышенной готовности — «Ч» + 8.00.
4.4.3. В режиме чрезвычайной ситуации администрации ПВР выполняют мероприятия, в результате которых обеспечивается готовность пунктов к выполнению задач по предназначению:
организуют круглосуточное дежурство администраций ПВР;
уточняют в КЧС и ПБ количество пострадавшего в ЧС населения, нуждающегося в размещении в ПВР;
обеспечивают прием и размещение пострадавшего в ЧС населения;
организуют регистрацию, ведение адресно-справочной работы о пострадавших в ЧС гражданах, размещенных в ПВР;
подают в отдел гражданской защиты аппарата администрации Гатчинского муниципального района заявки на поставку продовольствия и предметов первой необходимости по количеству фактически принятого в ПВР пострадавшего в ЧС населения;
готовят к ведению отчетную документацию ПВР.
Готовность ПВР к выполнению задач в режиме чрезвычайной ситуации — «Ч» + 6.00.
4.5. Действия администрации ПВР в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации определяются календарным планом работы пункта, где отражается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.
5.1. Для лиц, впервые назначенных на должность, связанную с выполнением обязанностей в составе администрации ПВР, переподготовка или повышение квалификации в течение первого года работы являются обязательными, в дальнейшем повышение квалификации обязательно не реже одного раза в 5 лет.
5.2. Совершенствование знаний, умений и навыков лиц, назначенных в состав администрации ПВР, осуществляется в ходе проведения учений, тренировок и показных занятий.
6.1. Материальное обеспечение ПВР осуществляется из материальных средств, созданных в организациях городского поселения и муниципального района, в соответствии с договорами (соглашениями).
7.1. Расходы на оснащение, подготовку к размещению и обеспечение в ПВР населения, пострадавшего в ЧС природного и техногенного характера, а также на создание запасов материально-технических, продовольственных и иных средств для функционирования ПВР, осуществляют за счет финансовых средств, предусмотренных в бюджете Петровского городского поселения на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (резервный фонд).
Приложение № 2
к постановлению администрации
Петровского городского поселения
№ ___ от ____________________
Перечень учреждений,
на базе которых создаются пункты временного размещения населения Петровского поселения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
№ п/п |
№ ПВР |
Учреждение на базе которого создается ПВР |
Адрес развертывания ПВР |
Количество мест ПВР |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
№1 |
МКУ «КДЦ Петровского городского поселения» |
п. Петровский, ул. Школьная, д. 2А |
20 |
Приложение № 3
к постановлению администрации
Петровского городского поселения
№ ____ от ___________________.
Состав администрации пунктов временного размещения
населения Петровского городского поселения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
Для учета, регистрации и обеспечения размещения прибывающего населения назначить администрацию ПВР в следующем составе:
Начальник ПВР – директор МКУ «КДЦ Петровского городского поселения» Ноздрина И.М.;
Заместитель начальника ПВР – специалист администрации Петровского городского поселения Гришина Т.В.;
Ответственный за размещение – сотрудник МКУ «КДЦ Петровского городского поселения» Скарга З.Н.;
Ответственный за регистрацию и учет населения и работу стола справок – специалист администрации Варякина В.П.;
Ответственный за комплектования, отправки и сопровождения – депутат Петровского городского поселения Горин С.И.;
Ответственный за охрану — участковый участка полиции п. .Петровский капитан полиции Новикова М.В.;
Ответственная за комнату матери и ребенка – педагог МБОУ «Петровская СШ» Чуфырина Е.В.;
Фельдшер ФАП с. Липовая Роща Терентьева Н.П..
Начальнику ПВР для организации работы ПВР разработать следующие документы и ознакомить членов ПВР:
функциональные обязанности администрации ПВР;
штатно-должностной список ПВР;
календарный план действий администрации ПВР;
план размещения эваконаселения;
журналы учета прибытия и убытия населения;
журнал принятых и отданных распоряжений указатели и таблички.
Приложение № 4
к постановлению администрации
Петровского городского поселения
№ ___ от «__» ______ 20__ г.
Функциональные обязанности должностных лиц
администрации на пунктах временного размещения населения в Петровском
городском поселении
1.Функциональные обязанности начальника ПВР населения при проведении эвакомероприятий в мирное время.
Начальник ПВР назначается из числа работников МКУ «КДЦ Петровского городского поселения», подчиняется председателю эвакуационной комиссии поселения КЧС и ПБ и его заместителю, и является начальником для администрации своего пункта.
Начальник ПВР отвечает:
за укомплектование администрации ПВР личным составом и материально-техническими средствами;
за подготовку и обучение администрации ПВР;
за своевременное развертывание ПВР в выделенном районе и установление связи с местными органами власти.
Он обязан:
а) при повседневной деятельности:
знать свои обязанности и обязанности администрации ПВР;
участвовать в разработке необходимых документов;
укомплектовать личным составом администрацию ПВР и своевременно заменять выбывших;
изучить место размещения ПВР и порядок связи с местными органами власти;
участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
организовать подготовку и обучение работников администрации ПВР по приему, учету и размещению населения.
б) при возникновении ЧС:
обеспечить оповещение и сбор личного состава администрации ПВР в месте развертывания;
установить связь с местными органами власти и с районной эвакуационной комиссией, изучить условия размещения эвакуируемого населения;
с началом поступления эвакуируемых организовать их учет и размещение;
по согласованию с эвакуационной комиссией поселения решать вопросы жизнеобеспечения населения;
информировать об обстановке эваконаселение;
своевременно представлять доклады в эвакуационную комиссию поселения о ходе приема и размещения населения;
обеспечить работников ПВР необходимыми документами и принадлежностями.
Ответственный за регистрацию и учет подчиняется начальнику ПВР населения.
Ответственный за регистрацию и учет отвечает:
- за укомплектование группы личным составом;
- за своевременное оповещение и сбор группы;
- за организацию регистрации и учета прибывающего населения.
Ответственный за регистрацию и учет обязан:
а) при повседневной деятельности:
- изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
- изучить место развертывания ПВР;
- иметь необходимые документы и принадлежности;
- участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
- присутствовать на занятиях эвакоорганов и обеспечивать присутствие на них работников своей группы.
б) при возникновении ЧС:
- прибыть на ПВР, доложить об этом начальнику ПВР и уточнить свою задачу;
- по мере прибытия эвакуируемых организовать их учет и регистрацию; участвовать в решении вопросов жизнеобеспечения людей;
- своевременно представлять доклады начальнику ПВР о ходе регистрации и учета населения.
Ответственный за прием и размещение подчиняется начальнику ПВР населения.
Ответственный за прием и размещение отвечает:
- за организацию размещения прибывающего населения.
Ответственный за прием и размещение обязан:
а) при повседневной деятельности:
- изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
- изучить место размещения ПВР;
- участвовать в тренировках и учениях ГО;
- присутствовать на занятиях эвакоорганов
б) при возникновении ЧС:
- прибыть на место развертывания ПВР;
- уточнить свою задачу;
- по мере прибытия эвакуируемых организовать их прием и размещение;
- участвовать в решении вопросов жизнеобеспечения населения;
- своевременно представлять доклады начальнику ПВР о ходе приема и размещения населения.
Ответственный за комплектование, отправку и сопровождения подчиняется начальнику ПВР и является начальником для личного состава своей группы.
Ответственный за комплектование, отправку и сопровождение отвечает:
- за организацию комплектования, отправку и сопровождения эвакуируемого населения.
Ответственный за комплектование, отправку и сопровождение обязан:
а) при повседневной деятельности: изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
- изучить место развертывания ПВР;
- иметь необходимее документы и принадлежности;
- участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
- присутствовать на занятиях эвакоорганов
б) при возникновении ЧС:
- явиться на место развертывания ПВР;
- доложить об этом начальнику ПВР и уточнить свою задачу;
- по мере прибытия эвакуируемых организовать комплектование, отправку и сопровождение их на пункты длительного размещения;
- участвовать в решении вопросов жизнеобеспечения людей;
- своевременно представлять доклады начальнику ПВР о ходе комплектования, отправки и сопровождения населения.
Начальник группы охраны общественного порядка – коменданта (далее – начальник группы ООП) подчиняется начальнику ПВР населения и является начальником для личного состава своей группы.
Начальник группы ООП отвечает:
- за укомплектованность группы ООП личным составом;
- за своевременное его оповещение и сбор;
- за поддержание порядка в районе развертывания ПВР.
Начальник группы ООП обязан:
а) при повседневной деятельности:
- изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
- укомплектовать группу личным составом и своевременно заменять выбывших;
- изучить место размещения ПВР;
- участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
- присутствовать на занятиях эвакоорганов и обеспечивать присутствие на них членов своей группы.
б) при возникновении ЧС:
- собрать личный состав группы ООП в месте развертывания;
- доложить начальнику ПВР о прибытии и уточнить свою задачу;
- вести график дежурства дружинников;
- уточнить места и маршруты патрулирования дружинников и обеспечить их расстановку;
- поддерживать порядок в ПВР, регулировать движение людей и обеспечивать охрану их имущества;
- своевременно представлять доклады начальнику ПВР по вопросам охраны общественного порядка на ПВР.
Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР населения и является начальником для личного состава ПВР.
Заместитель начальника отвечает:
за укомплектованность группы личным составом;
за своевременное его оповещение и сбор;
за достоверную информацию и выдачу справок по эвакуационным вопросам;
за своевременный сбор информации и выдачу справок по эвакуационным вопросам;
Заместитель начальника обязан:
а) при повседневной деятельности:
изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
укомплектовать группу личным составом и своевременно заменять выбывших;
изучить размещение ПВР и эвакуационные маршруты;
изучить тексты объявлений и справочные данные;
участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
присутствовать на занятиях эвакоорганов и обеспечивать присутствие на них членов своей группы.
б) при возникновении ЧС:
собрать личный состав в месте развертывания стола справок;
доложить начальнику ПВР о прибытии и уточнить свою задачу;
получить документы и подготовить рабочее место;
вести график дежурства информаторов;
своевременно объявлять построение (посадку) и отправку эвакуируемого населения;
вести сбор информации и выдачу справок по эвакуационным вопросам;
по требованию предоставлять информацию по вопросам приема, размещения, учета, регистрации, медицинского обслуживания и первоочередного обеспечения эвакуируемого населения.
Врач (фельдшер) подчиняется начальнику ПВР населения. Врач (фельдшер) проводит профилактическую работу и оказывает медицинскую помощь эвакуируемому населению на ПВР.
Врач (фельдшер) отвечает:
за укомплектованность личным составом, медицинским имуществом и инструмента; за готовность медицинского пункта к работе;
за своевременное получение медицинского имущества и инструмента;
за своевременное оказание медицинской помощи пострадавшим и больным.
Врач (фельдшер) обязан:
а) при повседневной деятельности:
изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
укомплектовать медицинский пункт личным составом и своевременно заменять выбывших; изучить место размещения ПВР;
участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
присутствовать на занятиях эвакоорганов и обеспечивать присутствие на них членов своей группы.
б) при возникновении ЧС:
собрать личный состав медицинского пункта в месте развертывания;
доложить начальнику ПВР о прибытии и уточнить свою задачу;
получить документы; установить связь с представителями медицинской службы в составе районной эвакуационной комиссии (далее – РЭК) и ближайшими медицинскими учреждениями;
контролировать санитарное состояние ПВР.
в) с началом эвакуационных мероприятий:
приступить к работе;
проверить профилактическую работу;
выявить больных среди эвакуируемого населения и оказать первую медицинскую помощь, при необходимости отправить в медицинское учреждение с сопровождающим;
контролировать медицинское обеспечение медицинского пункта и санитарное состояние ПВР;
вести журнал приема больных;
своевременно представлять доклады начальнику ПВР о санитарно-гигиеническом состоянии на ПВР, больных и пострадавших.
Ответственная по комнате матери и ребенка подчиняется заместителю начальника ПВР.
Ответственная по комнате матери и ребенка отвечает:
за готовность комнаты матери и ребенка к работе;
за порядок проведения профилактического осмотра родителей с детьми и оказания им первой медицинской помощи;
за соблюдение правила внутреннего распорядка комнаты матери и ребенка;
за правила ведения учета приема и выбытия родителей с детьми;
за регистрацию приема и выбытия родителей с детьми;
за исправность и сохранность инвентаря и оборудования;
Ответственная по комнате матери и ребенка обязана:
а) при повседневной деятельности:
изучить правила внутреннего распорядка комнаты матери и ребенка;
изучить свои обязанности при проведении эвакомероприятий;
изучить место размещения и порядок работы основных подразделений ПВР;
участвовать в тренировках и учениях ГО с привлечением эвакоорганов;
присутствовать на занятиях эвакоорганов.
б) при возникновении ЧС:
прибыть в место развертывания комнаты матери и ребенка;
доложить заведующей о прибытии и уточнить свою задачу;
получить документы и подготовить рабочее место.
в) с началом эвакуационных мероприятий:
приступить к работе;
провести осмотр родителей с детьми для определения состояния их здоровья и при необходимости принять меры по оказанию им медицинской помощи;
предоставлять родителям с детьми места для отдыха, выдавать им необходимый для пользования инвентарь;
в случае надобности организовать гигиенический душ и ванны вновь принятым детям;
изолировать детей с инфекционными заболеваниями;
при необходимости оказания медицинской помощи родителям с детьми и беременным женщинам в дороге сообщать об этом по телеграфу или телефону медицинским учреждениям по пути их следования;
содействовать в получении для детей специального питания;
осуществлять контроль за соблюдением родителями и детьми правил, установленных в комнате матери и ребенка;
вести книгу регистрации приема и выбытия пассажиров с детьми;
обеспечить исправность и сохранность инвентаря и оборудования;
составлять акты на испорченные или уничтоженные материальные ценности и производить взыскания с виновных лиц в установленном порядке;
оказывать содействие родителям с детьми и беременным женщинам в первоочередной посадке их в автобус.