8 (49355) 25-537


Электронный адрес:
Адрес:
155020, Ивановская область, Гаврилово–Посадский район, п. Петровский, ул. Чкалова, д.2
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Документы » Постановления » постановления 2009 » О порядке составления проекта бюджета Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

О порядке составления проекта бюджета Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период


64 Кб
скачать

74-п от 21.10.2009

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

21.10.2009                                                                                               № 74-п

 

 

О порядке составления проекта бюджета Петровского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 3 Положения о бюджетном процессе в Петровском городском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Петровского городского поселения от 22.09.2006 № 20 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Петровском городском поселении» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Петровского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

                                                                                         В.В. Серкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Петровского городского поселения

от 21.10.2009  №74-п

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Петровского городского поселения

Гаврилово-Посадского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

  1. 1.     Основные положения

 

         1.1. Настоящий порядок определяет порядок и сроки подготовки проекта бюджета Петровского городского поселения (далее — проект бюджета), а также документов и материалов, определенных пунктом 4.3 Положения о  бюджетном процессе в Петровском  городском поселении, утвержденного решением Совета депутатов Петровского городского поселения от 22.09.2006 № 20 (далее — сопровождающие материалы),  предоставляемых одновременно с проектом решения Совета депутатов Петровского городского поселения о бюджете Петровского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее — решение о бюджете поселения) в Совет депутатов Петровского городского поселения.

         1.2. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопровождающих материалов включает следующие этапы:

         1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;

         2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет района по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

         3) прогнозирование расходов бюджета;

         4) подготовка ведомственных целевых программ Петровского городского поселения и долгосрочных целевых программ Петровского городского поселения (далее — программно-целевых документов), муниципальных заданий;

         5) прогнозирование основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;

         6) подготовка проекта решения о бюджете района и сопровождающих материалов.

2. Разработка основных направлений бюджетной

и налоговой политики

        

2.1. До 15 августа в отдел финансов, экономики, учета и отчетности представляются:

         - специалистом по экономике Ухваткиной М.В. - о направлениях налоговой и инвестиционной политики, а также политики по развитию малого предпринимательства в Петровском городском поселении на очередной финансовый год и плановый период;

         - получателями средств бюджета Петровского городского поселения - о направлениях бюджетной политики по соответствующим сферам деятельности.

         2.2. До 18 августа отдел финансов, экономики, учета и отчетности разрабатывает и представляет в комиссию при администрации Петровского городского поселения по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее — Комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

         2.3. До 20 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленный проект основных направлений бюджетной и налоговой политики.

         2.4. В случае не согласования Комиссией представленного проекта ведущий специалист по финансовой работе дорабатывает его в течении 2 рабочих дней.

 

3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения

 по доходам и источникам внутреннего финансирования

дефицита бюджета поселения

         3.1. До 15 августа отдел финансов, экономики, учета и отчетности представляет  одобренный  администрацией Петровского городского поселения прогноз социально-экономического развития Петровского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода по форме, доведенной Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.

         3.2. Прогноз объемов поступления в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения формируется отделом финансов, экономики, учета и отчетности посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых в срок до 15 августа:

         1) главным администратором доходов бюджета поселения:

         - прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;

         - прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на второй год планового периода, расчеты и аналитические материалы к ним;

         2) главным администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения:

         - прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета поселения, утвержденного в отчетном году, расчеты и аналитические материалы к ним;

         - прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района на второй год планового периода в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним.

         3.3. До 18 августа отделом финансов, экономики, учета и отчетности представляет в Комиссию прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее — прогноз).

         3.4. До 20 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

         3.5. В случае несогласования Комиссией представленного проекта ведущий специалист по финансовой работе дорабатывает его в течении 2 рабочих дней.

4. Прогнозирование расходов бюджета поселения

       4.1. До 15 августа отдел финансов, экономики, учета и отчетности уточняет сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию в целом по Петровскому городскому поселению и в разрезе по п. Петровский и сельских населенных пунктов Петровского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

            4.2. До 18 августа отдел финансов, экономики, учета и отчетности готовит и представляет в Комиссию предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, определенный:

            - на очередной финансовый год и первый год планового периода — посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом поселения объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода с учетом прогнозируемого объема корректировки расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на соответствующие годы;

            - на второй год планового периода — посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств на второй год планового периода;

            2) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее — бюджет действующих обязательств), определенный:

            - на очередной финансовый год и первый год планового периода — посредством корректировки утвержденного в отчетном году  трехлетним бюджетом поселения объема расходов на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода на стоимостную оценку воздействия совокупности не учтенных в действующей редакции бюджета поселения факторов;

            - на второй год планового периода — посредством расчета объема расходов бюджета поселения на финансирование действующих обязательств;

            3) общий объем расходов бюджета поселения на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее — бюджет принимаемых обязательств) и предложения по их распределению;

            4) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода;

            4.3. До 20 августа Комиссия рассматривает и согласовывает представленные предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период.

            4.4. В случае несогласования Комиссией представленного проекта отдел  финансов, экономики, учета и отчетности дорабатывает их в течении 2 рабочих дней.

            4.5. До 23 августа отдел финансов, экономики, учета и отчетности доводит до главного распорядителя средств бюджета поселения:

            1) величину корректировки общего объема бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Петровского городского поселения в очередном финансовом году и первом году планового периода, утвержденных действующей редакцией решения о бюджете поселения;

            2) общий объем бюджетных ассигнований соответствующему главному распорядителю средств бюджета поселения на финансирование действующих обязательств Петровского городского поселения во втором году планового периода;

            3) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разбивке согласно одобренным Комиссией предложениям отдела финансов, экономики, учета и отчетности по распределению бюджета принимаемых обязательств.

            4.6. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств осуществляется главным распорядителем средств бюджета поселения в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых бюджетных ассигнований, утверждаемый приказом главного распорядителя Администрацией Петровского городского поселения.

         4.7. Несогласованные вопросы по доведенным до главного распорядителя средств бюджета поселения бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.5. настоящего Порядка, а в случае их возникновения (далее — несогласованные вопросы) рассматриваются в следующие сроки:

            - до 25 августа главный распорядитель средств бюджета поселения представляют несогласованные вопросы в отдел финансов, экономики, учета и отчетности;

            - до 27 августа отдел финансов, экономики, учета и отчетности направляет несогласованные вопросы в Комиссию;

            - до 29 августа несогласованные вопросы рассматривает Комиссия.

            4.8. До 30 августа отдел финансов, экономики, учета и отчетности доводит до главного распорядителя средств бюджета поселения результаты рассмотрения Комиссией несогласованных вопросов.

            4.9. Не позднее 15 сентября главный распорядитель средств бюджета поселения представляет в отдел финансов, экономики, учета и отчетности по бюджетным ассигнования, доведенным до него в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Порядка, с учетом результатов рассмотрения Комиссии несогласованных вопросов:

            - распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;

            - обоснования бюджетных ассигнований;

            - пояснительные записки к проекту закона об областном бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению;

            - перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств петровского  городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

            При необходимости главный распорядитель средств бюджета поселения осуществляет доработку представленных материалов в срок до 20 сентября.

5. Подготовка программно-целевых документов

и муниципальных заданий

            5.1. До 11 августа главный распорядитель средств бюджета утверждают перечень объектов капитального строительства, включенных в целевые программы Петровского городского поселения, долгосрочные целевые программы Петровского городского поселения, с указанием планируемых объемов бюджетных инвестиций.

            5.2. До 13 августа главный распорядитель средств бюджета поселения передает для доработки перечня объектов капитального строительства в отдел финансов, экономики, учета и отчетности для определения целесообразности осуществления инвестиций в объекты капитального строительства:

            - целевых программ Петровского городского поселения;

            - новых долгосрочных целевых программ Петровского городского поселения;

            - изменения в действующие долгосрочные целевые программы и целевые программы Петровского городского поселения.;

            5.3. До 15 августа:

            1) отдел финансов, экономики, учета и отчетности  выполняет экспертизы проектов целевых программ и долгосрочных целевых программ Петровского городского поселения;

            2)  отдел финансов, экономики, учета и отчетности выполняет экспертизу проектов муниципальных заданий и изменений в действующие муниципальные задания.

            5.4. До 17 августа в соответствии с экспертными заключениями  отдела финансов, экономики, учета и отчетности главный распорядитель средств бюджета поселения проводит доработку проектов целевых программ и долгосрочных целевых программ Петровского городского поселения, муниципальных заданий по муниципальным услугам Петровского городского поселения, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменения в действующие муниципальные задания. 

         5.5. До 18 августа Комиссия на основе предложений отдела финансов, экономики, учета и отчетности принимает решение по отбору проектов целевых программ и долгосрочных целевых программ Петровского городского поселения и муниципальных заданий по муниципальным услугам Петровского городского поселения, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменений в действующие муниципальные задания.

         5.6. До 30 августа  отдел финансов, экономики, учета и отчетности доводит до главного распорядителя средств бюджета поселения принятое Комиссией решение по вопросам, указанным в пункте 5.5. настоящего Порядка.

         5.7. До 15 сентября отдел финансов, экономики, учета и отчетности направляет главному распорядителю средств бюджета Петровского городского поселения для утверждения разработанный проект нормативного правового акта Петровского городского поселения об утверждении муниципальных заданий по муниципальным услугам Петровского городского поселения, для которых отсутствуют действующие муниципальные задания, и изменения в действующие муниципальные задания.

         5.8. До 20 сентября главным распорядителем средств бюджета поселения представляется в отдел финансов, экономики, учета и отчетности утвержденные целевые программы Петровского городского поселения.

6. Прогнозирование основных характеристик (общий объем

доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета)

на очередной финансовый год и плановый период

         6.1. Основные характеристики (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) (далее — основные характеристики) на очередной финансовый год и плановый период включают:

         - основные характеристики бюджета Петровского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;

         6.2. До 28 августа получатели бюджетных средств Петровского городского поселения представляют в отдел финансов, экономики, учета и отчетности прогнозируемые параметры бюджетных средств по доходам и расходам (в разбивке по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов) на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Подготовка проекта закона о бюджете района

 и сопровождающих материалов

         7.1. До 20 октября отдел финансов, экономики, учета и отчетности подводит:

         - предварительные итоги социально-экономического развития Петровского  городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Петровского городского поселения за текущий финансовый год;

         - администрация Петровского городского поселения производит отчет об исполнении функций администратора долгосрочных целевых программ Петровского городского поселения и целевых программ Петровского городского поселения.

         7.2. До 25 октября отдел финансов, экономики, учета и отчетности в установленном порядке направляет проект решения о бюджета Петровского городского поселения для проведения публичных слушаний.

         7.3. До 13 ноября администрация Петровского городского поселения рассматривает и одобряет проект решения о бюджете поселения для внесения его главой администрации Петровского городского поселения на Совет Петровского городского поселения в установленном порядке. 

Дата создания материала: 02-10-2015. История изменений

Официальный сайт администрации
Петровского городского поселения
Гаврилово-Посадского муниципального района
155020, Ивановская область, Гаврилово–Посадский район, п. Петровский, ул. Чкалова, д.2
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *