8 (49355) 25-537


Электронный адрес:
Адрес:
155020, Ивановская область, Гаврилово–Посадский район, п. Петровский, ул. Чкалова, д.2
Часы работы:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1200 до 1300
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье
Погода:
Главная » Документы » Решения совета » Решение Совета за 2019 год » Об утверждении Положения и порядке организации и проведения публичных слушаний в Петровском городском поселении

Об утверждении Положения и порядке организации и проведения публичных слушаний в Петровском городском поселении


101.5 Кб
скачать

182 от 01.04.2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

 

от 01.04.2019 года    № 182

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ПЕТРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, 18 Устава Петровского городского поселения Совет Петровского городского поселения решил:

 

  1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Петровском городском поселении (прилагается).
  2. Настоящее решение, за исключением положений, для которых федеральными законами и законами Ивановской области установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

Глава

Петровского городского поселения                                                  В.В. Шигарев                     

 

Председатель Совета

Петровского городского поселения                                                       В.А. Аскяров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению

Совета Петровского городского поселения

от  01.04.2019 г. N 182

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

В ПЕТРОВСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Понятие и правовые основы проведения публичных слушаний

  1. Публичные слушания - это обсуждение Советом Петровского городского поселения Главой Петровского городского поселения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Петровского городского поселения.
  2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Ивановской области, а также в соответствии с Уставом Петровского городского поселения и настоящим Положением.

 

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся с целью:

1) информирования жителей Петровского городского поселения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;

2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с жителями Петровского городского поселения;

4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.

 

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

  1. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава Петровского городского поселения, а также проект решения Совета Петровского городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Петровского городского поселения, кроме случаев, когда в Устав Петровского городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ивановской области или законов Ивановской области в целях приведения Устава Петровского городского поселения в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета Петровского городского поселения и годовой отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития Петровского городского поселения;

4) вопросы о преобразовании Петровского городского поселения, за исключением случаев, если в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования.

  1. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по любым вопросам местного значения Петровского городского поселения, не указанные в пункте 1 настоящей статьи.
  2. По проекту генерального плана, проекту правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проекту правил благоустройства территории Петровского городского поселения, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется отдельным решением Совета Петровского городского поселения с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

 

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний

  1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:

1) жителей Петровского городского поселения;

2) Главы Петровского городского поселения;

3) Совета Петровского городского поселения.

  1. Проведение публичных слушаний по вопросам, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Положения, а также по иным вопросам, когда проведение публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, осуществляется по инициативе Главы Петровского городского поселения
  2. Проведение публичных слушаний по проекту Устава Петровского городского поселения, а также по проекту решения Совета Петровского городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Петровского городского поселения осуществляется по инициативе Совета Петровского городского поселения.
  3. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе Главы Петровского городского поселения, постановление об их проведении принимает Глава Петровского городского поселения.
  4. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе жителей Петровского городского поселения или Совета Петровского городского поселения, решение об их назначении принимает Совет Петровского городского поселения.

 

Статья 5. Особенности назначения публичных слушаний по инициативе жителей Петровского городского поселения

  1. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени жителей Петровского городского поселения в Совет Петровского городского поселения обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения.
  2. Членами инициативной группы могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Петровского городского поселения, обладающие активным избирательным правом.
  3. Численность инициативной группы должна быть не менее 20 человек.
  4. Инициативной группой в Совет Петровского городского поселения подается заявление о назначении публичных слушаний.

В заявлении инициативной группы должен быть указан проект муниципального правового акта, который предлагается вынести для обсуждения на публичных слушаниях, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, и проставляется личная подпись каждого члена указанной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.

К заявлению прикладывается список инициативной группы (приложение N 1), а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.

  1. Совет Петровского городского поселения на своем ближайшем заседании создает рабочую группу для проверки правильности процедуры внесения инициативы по проведению публичных слушаний, оформлению списка инициативной группы и достоверности содержащихся в нем сведений.
  2. В состав рабочей группы входят:

1) представитель от Администрации ;

2) два представителя от Совета Петровского городского поселения;

3) представители инициативной группы (не более 2 человек).

В состав рабочей группы также могут входить представители органов территориальных общественных самоуправлений Петровского городского поселения (не более двух человек).

  1. Рабочая группа в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы производит их проверку и по результатам проверки направляет в Совет Петровского городского поселения соответствующее заключение.
  2. По результатам рассмотрения заключения рабочей группы Совет Петровского городского поселения на своем ближайшем заседании принимает решение о назначении публичных слушаний (с указанием даты проведения публичных слушаний) либо об отклонении заявления.

Основаниями для отклонения заявления о назначении публичных слушаний являются:

1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;

2) тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения;

3) иные основания, препятствующие назначению и проведению публичных слушаний.

  1. Отклонение заявления инициативной группы о назначении публичных слушаний не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения заявления.
  2. Полномочия рабочей группы прекращаются после передачи в соответствии с настоящим Положением итогового документа публичных слушаний в Совет Петровского городского поселения.

 

  1. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

Статья 6. Участники публичных слушаний

  1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются:

1) жители Петровского городского поселения (их полномочные представители), достигшие на день принятия решения о назначении публичных слушаний возраста 18 лет, которые внесли в соответствующий орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний или в ином порядке, если такой порядок установлен в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;

2) Глава Петровского городского поселения (уполномоченные им представители);

3) депутаты Совета Петровского городского поселения;

4) члены рабочей группы;

5) иные субъекты, внесшие в установленном настоящим Положением порядке письменные предложения по теме публичных слушаний.

 

Статья 7. Подготовка публичных слушаний

 

  1. В зависимости от субъекта назначения публичных слушаний их подготовка и организация возлагается:

- в случае назначения публичных слушаний Советом Петровского городского поселения по собственной инициативе - на постоянный комитет, к сфере компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос;

- в случае назначения публичных слушаний Советом Петровского городского поселения по инициативе жителей Петровского городского поселения - на рабочую группу, формируемую в порядке пунктов 5, 6 статьи 5 настоящего Положения;

- в случае назначения публичных слушаний Главой Петровского городского поселения - на структурное подразделение Администрации Петровского городского поселения, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.

  1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта и текст проекта муниципального правового акта в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов Петровского городского поселения, публикуются в газете "Сельская правда", а при необходимости в иных средствах массовой информации и (или) размещаются на официальном сайте администрации Петровского городского поселения в сети Интернет.

Объявление с информацией о месте, времени проведения публичных слушаний, а также о времени начала и окончания регистрации участников публичных слушаний публикуется в газете "Сельская правда" и при необходимости в иных местных средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте администрации петровского городского поселения в сети Интернет не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний.

  1. Дата и время проведения публичных слушаний определяются регламентом проведения публичных слушаний.
  2. Срок проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта с момента опубликования решения о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
  3. 5. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета Петровского городского поселения, за исключением предусмотренных настоящим Положением случаев, когда финансирование расходов на проведение публичных слушаний возложено на иных лиц.
  4. 6. Орган, указанный в пункте 1 настоящей статьи, в процессе подготовки к публичным слушаниям:

- устанавливает регламент проведения публичных слушаний;

- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;

- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;

- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;

- информирует жителей Петровского городского поселения и участников публичных слушаний о ходе подготовки к слушаниям, о времени и месте ознакомления с материалами, выносимыми на публичные слушания;

- обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;

- назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

- определяет докладчиков (содокладчиков);

- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

- организует подготовку итогового документа по образцу согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- осуществляет иные, необходимые для проведения публичных слушаний действия.

  1. 7. Орган, указанный в пункте 1 настоящей статьи, при подготовке и проведении публичных слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных вопросов по подготовке к слушаниям, привлекать к своей деятельности граждан, экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

 

Статья 8. Проведение публичных слушаний

  1. Перед началом проведения публичных слушаний орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, организует регистрацию его участников, за исключением случаев, когда в соответствии с разделом 4 настоящего Положения установлен иной порядок регистрации участников.
  2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
  3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.
  4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.
  5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний в порядке поступления их предложений в орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения.
  6. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям) органа, проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе жителей города Иванова, первое слово предоставляется представителю инициативной группы.
  7. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
  8. В случае если участником публичных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Положением, внесены предложения по теме публичных слушаний, но этот участник не явился на публичные слушания, ведущий публичных слушаний самостоятельно оглашает внесенные предложения. Обсуждение таких предложений проводится в общем порядке.
  9. Публичные слушания проводятся в порядке, предусмотренном пунктами 1 - 8 настоящей статьи, если в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области или разделом 4 настоящего Положения не установлен иной порядок их проведения.

 

 

Статья 9. Результаты публичных слушаний

  1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.
  2. Предложения по теме публичных слушаний о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утвержденной настоящим Положением (приложение N 2). При подготовке итогового документа учитываются все предложения, поступившие в письменной форме.

Итоговый документ подписывается ведущим и секретарем публичных слушаний.

  1. На основании итогового документа и протокола публичных слушаний орган, указанный в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.
  2. Заключение о результатах публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний представляется органу или должностному лицу, принявшему решение о назначении публичных слушаний не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.
  3. 6. Результаты публичных слушаний в срок не позднее 30 дней со дня их проведения рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления. При рассмотрении данного вопроса руководитель органа, указанного в пункте 1 статьи 7 настоящего Положения, отчитывается о своей работе, итогах их проведения и представляет заключение по результатам публичных слушаний.
  4. 7. Орган, принявший решение о назначении публичных слушаний, обеспечивает опубликование итогового документа и заключения публичных слушаний в газете "Сельская правда" и при необходимости в иных местных средствах массовой информации, а также размещение на официальном сайте администрации Петровского городского поселения в сети Интернет.
  5. 8. Муниципальный правовой акт, проект которого прошел обсуждение на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации Петровского городского поселения в сети Интернет.
  6. 9. Орган, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, соответствующие действующему законодательству и интересам Петровского городского поселения, при принятии проекта муниципального правового акта, при этом результаты публичных слушаний имеют для указанного органа рекомендательный характер.

Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ

КАТЕГОРИЯМ ВОПРОСОВ

 

Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета Петровского городского поселения  и годового отчета о его исполнении

  1. Публичные слушания по проекту бюджета Петровского городского поселения и проекту годового отчета о его исполнении проводятся не ранее 10 дней с момента опубликования решения об их назначении.
  2. Рекомендации публичных слушаний направляются Главе Петровского городского поселения не позднее 3 дней с момента проведения публичных слушаний.
  3. Рекомендации публичных слушаний, письменные обращения участников слушаний, на основании которых были подготовлены рекомендации, а также протокол публичных слушаний направляются Главой Петровского городского поселения в Совет Петровского городского поселения одновременно с проектом бюджета Петровского городского поселения на очередной финансовый год.
  4. Результаты публичных слушаний по проекту бюджета Петровского городского поселения и годового отчета о его исполнении имеют рекомендательный характер.

 

Статья 11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о переименовании улицы или площади

  1. Публичные слушания по вопросу о переименовании улицы, проспекта или площади проводятся в порядке и сроки, предусмотренные разделами 2, 3 настоящего Положения.
  2. Территория, на которой проводятся публичные слушания:

1) о переименовании улицы - на части территории населенного пункта Петровского городского поселения, ограниченной соответствующей улицей (с участием граждан, проживающих или зарегистрированных на улице, применительно к которой осуществляется переименование);

2) о переименовании площади - на всей территории города Иванова (с участием граждан, проживающих или зарегистрированных на территории Петровского городского поселения).

  1. Публичные слушания по вопросу о переименовании улицы, проспекта или площади назначаются и проводятся при наличии положительного решения Комиссии по топонимике при Администрации Петровского городского поселения о возможном переименовании соответствующего городского объекта.

 

Приложение N 1

к Положению

 

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество и дата рождения

Адрес места жительства

Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

Личная подпись

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению

 

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

    Публичные   слушания   назначены  решением  Ивановской  городской  Думы

(постановлением Главы города Иванова) от "__" _______________ г. N _____

    Тема публичных слушаний:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    Дата проведения публичных слушаний "___" __________ г.

 

N п/п

Вопросы, вынесенные на обсуждение

N п/п

Предложения участников публичных слушаний, дата их внесения

Предложение внесено (Ф.И.О. участника публичных слушаний) (название организации)

Итоги рассмотрения вопроса (поддержано или отклонено участниками публичных слушаний)

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий публичных слушаний                           И.О. Фамилия

 

Секретарь публичных слушаний                         И.О. Фамилия

 

 

 

 

Дата создания: 09-04-2019
Дата последнего изменения: 09-04-2019
Официальный сайт администрации
Петровского городского поселения
Гаврилово-Посадского муниципального района
155020, Ивановская область, Гаврилово–Посадский район, п. Петровский, ул. Чкалова, д.2
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *